Монтаж ресивера и конденсаторного блока c
вентиляторами.
Перед установкой на автомобиль временно демонтируйте верхние кронштейны
конденсаторного блока, чтобы они не мешали установке. Конденсаторный блок
установите за бампером в резьбовые отверстия усилителя на 4 болта М6х18 (фото
9 и 10).
На боковой стенке рамки тосольного радиатора просверлите отверстие,
закрепите хомут ресивера болтом М6х18, установите в него ресивер с датчиком
давлений, стяните хомут болтом М6х25 (фото 8).
Фото 9

Фото 10

Перенос отопителя под пассажирское сидение.
Демонтируйте из салона передние сиденья, декоративные кожухи центрального
тоннеля и ручного тормоза. Демонтируйте отопитель из консоли и установите
его под переднее пассажирское сидение следующим образом (фото 11).
Отсоедините электропроводку и тосольные патрубки от отопителя. Сняв
защелки, разберите отопитель на две части и удалите теплообменник.
Отвернув саморезы крепления к полу, демонтируйте нижнюю половину корпуса
отопителя. Вырежьте в основании переднего пассажирского сидения окно для
установки панели дефлекторов отопителя, стараясь при этом не перерезать
нижнюю отбортовку основания. Установите половину корпуса отопителя на
саморезы к полу таким образом, чтобы тосольные патрубки отопителя выходили
к водительскому сидению. Для этого отопитель при установке следует
перевернуть. Соберите отопитель с теплообменником и верхней половиной
корпуса. Панель дефлекторов обрежьте в размер под установку на основание
переднего сидения. Установите резиновые воздуховоды отопителя и
дефлекторы. Присоедините тосольные патрубки отопителя и электропроводку.
Фото 11

Фото 12

Установка испарительного блока.
Установите удлинитель нижнего диффузора (фото 12). Испарительный блок в
сборе с ТРВ и термостатом закрепите в салоне, используя штатные болты
салазок правого сидения и ручного тормоза (фото 13).
Фото 13

Фото 14
Соедините заднюю часть воздуховода с нижним кожухом из
комплекта (фото 14). Для более точного совпадения деталей между собой при
сборке необходимо задний воздуховод подогнуть «по месту» при помощи
промышленного фена.
Для слива конденсата просверлите отверстие диаметром 14,5 мм на расстоянии
15 мм от уголка салазок правого сиденья. Заведите в него шланг сливной,
другой конец шланга наденьте на сливной штуцер испарительного блока (фото
15).
Фото 15
Фото 16
Монтаж фреоновых магистралей.
При монтаже фреоновых магистралей необходимо учитывать, что их укладка
должна производиться по возможности с наибольшими радиусами гибов.
Магистрали нельзя перегибать, скручивать, прокладывать по острым кромкам.
В правой части перегородки, отделяющей моторный отсек от салона, в районе
полки под «бардачком» (фото 16) просверлите 2 отверстия диаметром 35 мм на
расстоянии 80 мм друг от друга. Наденьте уплотнительные манжеты на
магистрали, а впоследствии уплотните ими перегородку моторного отсека
(фото 17). Магистрали пропустите из моторного отсека в салон.
Закрепите клапан ТРВ на выходном фитинге при помощи скобы и изолируйте его
«сырой резиной» из комплекта (фото 13). Проложите магистрали в салоне с
плавными изгибами, скрепите их пластиковыми стяжками (фото 13 и 18).
Магистрали, проходящие в моторном отсеке, можно дополнительно закрепить на
кузов автомобиля металлическими хомутами с саморезами из комплекта.
Фото 17
Фото 18
Подключение электропроводки.
Подключение электропроводки выполняется согласно схеме, вложенной в
комплект кондиционера. Блок реле и предохранителей кондиционера
закрепляется на штатном блоке предохранителей в салоне автомобиля. Жгут
проводки кондиционера прокладывается по штатному жгуту. Ввод в салон
осуществляется через уплотнитель (фото 19). «Плюс зажигания» берется со
штатной колодки над блоком предохранителей автомобиля. Подключение к
электронному блоку управления двигателем производится на оранжевый провод
штатной двухконтактной колодки в районе блока предохранителей.
Проверьте, чтобы, при подаче напряжения питания, вентиляторы конденсатора
и испарителя вращались в нужную сторону.
Фото 19
Заключительные
сборочные работы.
В подштамповку консоли возле рычагов КПП установите табличку панели
управления из комплекта, переключатель оборотов обдува вентилятора и
переключатель термостата (фото 20). Произведите подключение
электропроводки к органам управления кондиционера и испарительному блоку.
Сделайте прямоугольный вырез по габаритам металлической сетки из комплекта
в задней части штатной облицовки отопителя. Установите в вырез сетку,
закрепите ее 4-мя черными саморезами (фото 21).
Установите все декоративные кожухи на место, закрепите их. Проверьте,
чтобы установленные детали не нарушали нормальную работу привода ручного
тормоза. Установите и закрепите черными саморезами оголовок с
дефлекторами, уплотнив изнутри стык оголовка с консолью по периметру
лентой «AEROTAPE».
Фото 20 и Фото
21


Отвакуумируйте и заправьте систему согласно
общим правилам работы с системами кондиционирования. Запустите двигатель
автомобиля, включите кондиционер и убедитесь в нормальной его работе. При
наличии недостатков в работе системы, устраните их.